
Женщины-руководители гораздо меньше подвержены стрессам, чем те, кто сидит за конторкой, отвечает на телефонные звонки или работает на конвейере.
Как противостоять стрессу на работе
Далее предлагаются несколько советов, которые помогут вам снять напряжение на работе.
1.Будьте организованы. Если у вас на работе порядок, вы точно знаете, что и где лежит на вашем столе и внутри его, вы сможете работать гораздо эффективнее.
2.Избегайте непонимания. Если вы даёте кому-либо инструкции, либо сами их получаете, добейтесь того, чтобы они были чёткими и яснями, пусть даже это потребует дополнительного времени. Таким образом вы исключите возможность недопонимания.
3.Будьте честны. Отсутствие лжи в деловых взаимоотношениях в огромной степени облегчает жизнь на работе.
4.Предусматривайте время для передышки между делами. Не начинайте новое, едва завершив предыдущее. Время для отдыха и адаптации между делами крайне необходимо. Например, завершив встречу с клиентом, прогуляйтесь хотя бы 20 минут, прежде чем встретиться со следующим Полезно в этом случае назначать встречи в разных местах, а время, потраченное на дорогу, обеспечит вам необходимый отдых.
5.Больше полагайтесь на собственное мнение и оценку событий, чем мнение других людей. Если вам нравится ваша работа - прекрасно. Главное, чтобы вы не относились к ней с неприязнью и не позволяли себе зависеть от неё во всём.
6.Любую критику обращайте себе на пользу и делайте для себя выводы. Если вы чувствуете неодобрительное отношение к своей работе со стороны окружающих, не позволяйте отрицательным эмоциям завладеть вами. Попробуйте рассмотреть и правильно оценить все критические замечания и сделать для себя выводы - таким образом вы сможете повысить оценку своего труда со стороны окружающих.
7.Не позволяйте себе чувствовать себя жертвой только потому, что вы -женщина, или считать, что вас притесняют по какой-либо иной причине. Если вы сами счтаете, что работаете не хуже других, вероятнее всего, так будут считать и окружающие. Чувствовать себя виноватой из-за своего пола, расы, религиозных убеждений и т.д. едва ли правильно и полезно для дела. Избавьте себя от подобных эмоций.
8.Научитесь говорить "нет", если вы считаете идею непродуктивной.
9.Научитесь, также как и дома, позволять другим брать на себя ответственность.

Успехов вам!
Здравствуйте Жанна. Прочитала Вашу статью, очень понравилось. Однако в 5 пункте мне кажется мнение других людей тоже бывает иногда полезно.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Наташа